fbpx

Найдите дом своей мечты на побережье Коста-Бланка

Свыше 1 200 новых домов от надежных застройщиков

Причины выбрать Коста-Бланку для проживания или инвестиций

Местный климат — один из самых благоприятных в мире для жизни

Коста-Бланка находится на восточном побережье Испании и привлекает идеальным средиземноморским климатом, завораживающей красотой природы и высоким уровнем жизни. Больше 300 солнечных дней в году, золотые пляжи, разнообразие видов активного отдыха и оживленные культурные мероприятия — это рай для тех, кто ищет идиллию. Интернациональный состав местного населения создает атмосферу полного взаимопонимания. Коста-Бланка предлагает роскошный образ жизни в прекрасном окружении и подходит как для жизни на пенсии, так и для приобретения второго дома или для отдыха от привычной суеты.

Великолепные объекты недвижимости в лучших районах Коста-Бланки

Хавеа

Морайра

Торревьеха

Дения

Бенидорм

Кальпе

Великолепные объекты недвижимости в лучших районах Коста-Бланки

Хавеа

Морайра

Торревьеха

Дения

Бенидорм

Кальпе

Уникальный подход к поиску жилья вашей мечты

Узнайте о том, как уверенно и без лишнего стресса построить свой идеальный дом на побережье Коста-Бланка.

Как мы работаем

Наши брокеры к вашим услугам

Мы поможем вам найти дом мечты среди более чем 1 200 предложений!

Начать поиск

Выбирайте Home Seekers Costa Blanca

Опираясь на многолетний опыт работы с недвижимостью на побережье Коста-Бланка, мы готовы помочь любому желающему найти подходящее жилье новой постройки. Наша команда состоит из 75 риэлторов из 13 стран, поэтому мы готовы помочь каждому на его родном языке.

Клиенты высоко оценивают Home Seekers Costa Blanca:

Home Seekers Costa Blanca

Мы остались невероятно довольны сотрудничеством с компанией Home Seekers Costa Blanca. С самого начала компания проявила искреннюю заинтересованность в поиске недвижимости для нас на побережье Коста-Бланка. Их глубокие знания о районе и рынке недвижимости были очевидны, когда мы смотрели объекты, нам обо всем рассказывали и направляли в нужное русло. На протяжении всего процесса общение шло отлично, и нам всегда было удобно задавать вопросы. Они нашли время, чтобы вникнуть в наши потребности, и предложили только те объекты, которые действительно соответствовали нашим запросам. Благодаря их профессионализму и преданности делу мы нашли идеальный дом. Мы можем смело рекомендовать Home Seekers Costa Blanca всем, кто ищет надежное агентство недвижимости в этом регионе.

Ton & Corinne
Home Seekers Costa Blanca

Мы остались в полном восторге от сотрудничества с компанией Home Seekers Costa Blanca! С момента обращения мы ощутили на себе всю их поддержку и понимание. Вместе мы посетили несколько домов и убедились в том, что они превосходно знают рынок и регион. Благодаря их стараниям мы нашли дом своей мечты и очень благодарны всей команде!

Семья Verhagen
Home Seekers Costa Blanca

Сотрудничество с Home Seekers Costa Blanca прошло просто замечательно. С самого первого контакта мы чувствовали понимание и поддержку. Вместе с ними мы посетили несколько объектов недвижимости. Ребята провели нас через все этапы процесса покупки и поддерживали связь со всеми заинтересованными сторонами. Благодаря их усилиям мы нашли дом своей мечты и теперь не можем нарадоваться!

Youri
Home Seekers Costa Blanca

В поисках дома в Коста-Бланке нам помогали сотрудники компании Home Seekers. С самого начала они показали глубокое понимание местного рынка недвижимости и внимательно выслушали наши пожелания. Вместе мы посетили несколько объектов, где они проявили свою компетентность и терпение. Их рекомендации на протяжении всего процесса покупки были просто бесценны, и теперь благодаря команде Home Seekers Costa Blanca мы наслаждаемся своим прекрасным новым домом!

Jarno & Elina

Специализируемся на новостройках

Предложения от надежных застройщиков

Home Seekers Costa Blanca — именно то место, где вы найдете недвижимость в новостройках по своим запросам. Мы специально отобрали для вас лучшие проекты от ведущих застройщиков. Ищете современную квартиру, элегантный пентхаус, комфортабельный таунхаус или роскошную виллу — у нас есть варианты в разных ценовых диапазонах.

Найдите дом своей мечты вместе с Home Seekers Costa Blanca

Специалисты Home Seekers Costa Blanca понимают, что поиск идеального жилья бывает увлекательным, но порой на него уходит слишком много сил. Именно поэтому мы разработали уникальный подход к поиску, который избавит вас от всех лишних хлопот.

Знакомьтесь с жильем и регионом с удовольствием

Узнайте, как уверенно и без стресса найти идеальный вариант среди новостроек на побережье Коста-Бланка. Вместе с одним из наших опытных риэлторов вы проведете 3 насыщенных дня. Изучите регион, осмотрите различные объекты новостроек и почувствуете уникальную атмосферу Коста-Бланки. Во время этого приключения вас будет сопровождать наш опытный агент по недвижимости и поддерживать на каждом шагу, начиная с просмотров и заканчивая изучением живописных окрестностей.

Организация от А до Я

В эти 3 дня вам не придется ни о чем беспокоиться. Мы позаботимся обо всем, с момента вашего прибытия в аэропорт и до отъезда. Вас встретят лично, разместят в комфортабельном 4-звездочном отеле, и после этого вы сможете полностью погрузиться в мир поиска дома своей мечты.

Начните поиск уже сегодня

Home Seekers Costa Blanca заботится о вашем удобстве. Вы будете чувствовать полную поддержку на протяжении всего процесса покупки нового дома. Наш уникальный подход и индивидуальные рекомендации позволят вам уверенно начать поиск идеального дома на побережье Коста-Бланка. Свяжитесь с нами прямо сейчас и сделайте первый рывок навстречу новому приключению!

fbpx

Find your dream home on the Costa Blanca

1,200+ new-build properties from trusted developers

Home Seekers Costa Blanca

Why live or invest in the Costa Blanca?

One of the healthiest climates in the world

Costa Blanca, on Spain’s east coast, lures with its perfect Mediterranean climate, breathtaking natural beauty and high quality of life. With more than 300 sunny days a year, golden beaches, various outdoor activities and lively cultural events, it is a paradise for those seeking an idyllic life. The international community adds an inclusive atmosphere. Whether for retirement, a second home or an escape from routine, Costa Blanca offers a captivating lifestyle in beautiful surroundings.

Great homes in prime locations on the Costa Blanca

Javea

Moraira

Torrevieja

Denia

Benidorm

Calpe

Great homes in prime locations on the Costa Blanca

Javea

Moraira

Torrevieja

Denia

Benidorm

Calpe

Unique approach to finding your dream home

Discover a process that leads you confidently and stress-free to your ideal new home on the Costa Blanca.

Our working method

Our estate agents are at your service

With 1,200+ properties, we will help you find your dream home too!

Start your search

Choose Home Seekers Costa Blanca

With years of experience in real estate on the Costa Blanca, we are ready to assist anyone in finding a new home. Our team consists of 75 real estate agents from 13 countries, which allows us to help everyone in their own language.

Customers rated Home Seekers Costa Blanca with a:

9.9/ 10

Home Seekers Costa Blanca

We are incredibly satisfied with our experience with Home Seekers Costa Blanca. From the beginning, they showed genuine commitment to our search for a property on the Costa Blanca. Their extensive knowledge of the area and the property market was evident during our viewings, keeping us well-informed and guided. Communication throughout the process was excellent and we always felt comfortable asking questions. They took the time to understand our needs and only presented me with properties that truly suited our needs. Thanks to their professionalism and dedication, we have now found the perfect home. We can highly recommend Home Seekers Costa Blanca to anyone looking for a reliable real estate agency in the region.

Ton & Corinne
Home Seekers Costa Blanca

Our experience with Home Seekers Costa Blanca was absolutely wonderful! From the moment we contacted them, we felt fully supported and understood. Together we visited several houses, and their profound knowledge of the market and the region was evident. Thanks to their efforts, we have now found our dream home and we are extremely grateful to the whole team!

Verhagen family
Home Seekers Costa Blanca

The experience with Home Seekers Costa Blanca was absolutely wonderful. From the first contact, we felt understood and supported. Together with them, we visited several properties. They guided us through every step of the purchase process and ensured smooth communication with all parties involved. Thanks to their efforts, we have now found our dream home and we couldn't be happier!

Youri
Home Seekers Costa Blanca

Our search for a house in Costa Blanca was facilitated by the people at Home Seekers. From the beginning, they showed an understanding of the local property market and listened carefully to our needs. Together we visited several properties, where they showed their expertise and patience. Their guidance throughout the purchase process was priceless, and now we are enjoying our beautiful new home thanks to the dedicated team of Home Seekers Costa Blanca!

Jarno & Elina
Home Seekers Costa Blanca

Specialising in new buildings

Offers from trusted developers

At Home Seekers Costa Blanca, you have come to the right place for new-build properties that exactly match what you are looking for. We have specially selected the best projects from top developers for you. Whether you are looking for a modern flat, elegant penthouse, comfortable townhouse or a luxury villa, we have options in various price ranges.

Find your dream home with Home Seekers Costa Blanca

At Home Seekers Costa Blanca, we understand that finding your ideal home can be an exciting but sometimes overwhelming experience. Therefore, we have developed a unique process to completely unburden your search.

Viewings and discover the region in style

Discover a process that will lead you confidently and stress-free to your ideal new-build property on the Costa Blanca. Join one of our experienced estate agents for 3 full days of discovery. Explore the region, view various new-build properties and taste the unique atmosphere of the Costa Blanca. Throughout this adventure, be guided by our dedicated estate agent, who will support you every step of the way, from viewings to exploring the beautiful surroundings.

Taking care of everything from A to Z

During these 3 days, you don’t have to worry about anything. We take care of everything, from the moment you arrive at the airport until your departure. You will be personally picked up, stay in a comfortable 4-star hotel and can fully focus on finding your dream home.

Start your search today

At Home Seekers Costa Blanca, it’s all about your convenience. Feel fully supported throughout the entire purchase process of your new home. With our unique approach and personal guidance, you can confidently begin your search for the perfect home on the Costa Blanca. Contact us now and start your new adventure!